- доступность (в информационных технологиях)
-
доступность (в информационных технологиях)
Способность конфигурационной единицы или ИТ-услуги выполнять согласованную функцию, когда это требуется. Доступность определяется через надежность, сопровождаемость, обслуживамость, производительность и безопасность. Доступность обычно измеряется в процентах. Это измерение часто базируется на согласованном времени предоставления услуги и простое. Лучшей практикой является вычисление доступности через измерение результатов ИТ-услуги, значимых для бизнеса.
[http://www.dtln.ru/slovar-terminov]
доступность
(ITIL Service Design)
Способность ИТ-услуги или другой конфигурационной единицы выполнять согласованную функцию, когда это требуется. Доступность определяется надёжностью, сопровождаемостью, обслуживаемостью, производительностью и безопасностью. Доступность обычно расчитывается в процентах. Этот расчёт часто основывается на согласованном времени предоставления услуги и простое. Лучшей практикой является вычисление доступности ИТ-услуги на основании значимых для Бизнеса показателей.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]
доступность
1. Возможность использования каналов или линий связи.
2. Вероятность получения потребителем навигационной информации в заданном интервале времени с требуемой точностью.
[Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо-русский толковый словарь-справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва, 2002]EN
availability
(ITIL Service Design)
Ability of an IT service or other configuration item to perform its agreed function when required. Availability is determined by reliability, maintainability, serviceability, performance and security. Availability is usually calculated as a percentage. This calculation is often based on agreed service time and downtime. It is best practice to calculate availability of an IT service using measurements of the business output.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- availability
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
управление доступом (в информационных технологиях) — (ITIL Service Operation) Процесс, отвечающий за допуск пользователей к использованию ИТ услуг, данных или других активов. Управление доступом помогает обеспечить конфиденциальность, целостность и доступность активов за счёт за счет того, что… … Справочник технического переводчика
надёжность (в информационных технологиях) — надёжность (ITIL Continual Service Improvement) (ITIL Service Design) Мера того, как долго конфигурационная единица или ИТ услуга может выполнять согласованные функции без перерывов. Обычно измеряется как MTBF или MTBSI. Термин… … Справочник технического переводчика
Доступность информации — Статья описывает одно из основополагающих понятий теории информационной безопасности. Содержание 1 Область использования 2 Определения понятия … Википедия
Информационная безопасность — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Виды и классификация электронных денег — Электронные деньги это платёжное средство, существующее исключительно в электронном виде, то есть в виде записей в специализированных электронных системах. Как правило, операции происходят с использованием Интернета, но есть возможность… … Википедия
Конфиденциальность — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения. Конфиденциальность. (англ. confidence … Википедия
Кластер (группа компьютеров) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кластер. Техники работают с большим Linux кластером в Хемницком техническом университете, Германия Кластер … Википедия
Информация — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации. Добавить информацию для других стран и реги … Википедия
Соглашение об уровне услуг — Соглашение об уровне предоставления услуги (англ. Service Level Agreement (SLA)) термин методологии ITIL, обозначающий формальный договор между заказчиком (в рекомендациях ITIL заказчик и потребитель разные понятия) услуги и её… … Википедия
Cobit — (сокращение от Control Objectives for Information and Related Technology («Задачи информационных и смежных технологий») представляет собой пакет открытых документов, около 40 международных и национальных стандартов и руководств в области… … Википедия